Приоритет
Описание проблемы и влияние на бизнес
Максимальное время реакции
Максимальное время решения
Критический
Критическое влияние на бизнес:
  • Дальнейшая возможность работы с функционалом Объекта Услуг заблокирована
  • Пользовательский бизнес-сценарий не может быть выполнен
  • Объект Услуг не выполняет требуемые функции
  • Заказчик не может решить проблему самостоятельно
Проблемы данного уровня:
  • зависание или сбой Объекта Услуг
  • повреждение данных Объекта Услуг
  • недоступность критически важного функционала Объекта Услуг
15 мин
8 ч
Высокий
Значительное влияние на бизнес:
  • Логика работы функционала Объекта Услуг серьёзно нарушена.
  • Пользовательский бизнес-сценарий не может быть выполнен напрямую, существует обходное решение, но оно не очевидно для Пользователя, либо невозможно без специальных средств.
30 мин
16 ч
Обычный
Формальное влияние на бизнес:
Незначительные проблемы или вопросы, которые не влияют на функционирование Объекта Услуг.
Проблемы данного уровня:
  • запрос на консультацию
  • разъяснения по документации
  • разъяснения к релизу
1 ч
32 ч