ERP системы управления на предприятии в России: SAP, 1С, и пр.

СЭДО

СЭДО – функциональное решение для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства разработанное компанией ООО «АйДи – Технологии управления» (свидетельство о регистрации в Роспатенте № 2015661358 от 26.10.2015).

Решение СЭДО внесено в реестр Российского ПО (Рег. номер ПО:1186) приказом Минкомсвязи России от 23.06.2016 №279.

СЭДО реализовано на программной платформе Documino – платформа электронного документооборота, базирующаяся на следующих принципах:

  • использование свободного программного обеспечения (СПО),
  • простая расширяемая архитектура,
  • возможность реализации высоконадежной и отказоустойчивой системы для каждого уровня программного обеспечения,
  • современный интерфейс, отвечающий требованиям эргономики,
  • интеграция с шиной передачи данных уровня предприятия,
  • работа через тонкий клиент,
  • разграничение доступа к объектам системы согласно ролевой модели и набору списков прав доступа,
  • использование языка XQL (текстовый язык, схожий с SQL, доступный не только разработчикам, но и тестировщикам, аналитикам, инженерам).

Платформа Documino – платформа документооборота покрывающая:

  • бизнес процессы предприятия,
  • архивный блок,
  • отчетный блок.

Функциональные возможности СЭДО:

Базовые модули СЭДО:

  • Модуль обработки документов (Входящие/Исходящие документы, ОРД, Доверенности, Внутренние документы),
  • Модуль договорной документации,
  • Модуль формирования шаблонов,
  • Модуль сканирования/штрих-кодирование,
  • Модуль обработки документов Правления (Совета Директоров, закупочные комиссии),
  • Модуль электронный архив (ведение номенклатуры дел),
  • Модуль безопасности, использование ЭП,
  • Модуль формирование отчетов,
  • Модуль системной интеграции,
  • Модуль поиска,
  • Модуль мониторинга,
  • Модуль Нотификация (уведомления),
  • Модуль управления Справочниками,
  • Модуль отправки электронной почты (интеграция с Outlook),
  • Модуль конструкторы документов (создание новых типов документов моделирование бизнес-процессов, создание отчётных форм).

Дополнительный функционал, реализация которого возможна в СЭДО (на базе Documino):

  • Модуль конкурсной и закупочной документации,
  • Модуль верификации (сравнение сканированных копий документа, отображение различий между файлами),
  • Модуль работы с таблицами (создание и размещение таблиц из интерфейса системы),
  • Модуль планирования (формирование задач),
  • Модуль управления совещаниями (планирование мероприятия, подготовка раздаточных материалов, бронирование переговорных).

В СЭДО используются функциональные механизмы распределенного документооборота (Федерация), что позволяет организовать единый контур документооборота для различных организаций, использующих СЭДО.

Преимущества решения

  • Возможность самостоятельной настройки СЭДО. СЭДО обладает функционалом, позволяющий самостоятельно конфигурировать Систему без привлечения разработчиков, создавать новые документы, карточки, бизнес-процессы.
  • Возможность создания своих уникальных бизнес-процессов. Механизм распределённого документооборота СЭДО обеспечивает взаимодействие при уникальности бизнес-процессов обработки документов.
  • Современный интерфейс. Интерфейс СЭДО спроектирован с учетом необходимости минимизации действий пользователя, затрачиваемых на выполнение штатных процедур с документами.
  • Использование российского решения. СЭДО – российский продукт и не требует ежегодных отчислений западным Вендорам.
Данный продукт входит в следующие решения:
Documino
Documino