СЭДО
СЭДО – функциональное решение для автоматизации процессов документооборота и делопроизводства разработанное компанией ООО «АйДи – Технологии управления» (свидетельство о регистрации в Роспатенте № 2015661358 от 26.10.2015).
Решение СЭДО внесено в реестр Российского ПО (Рег. номер ПО:1186) приказом Минкомсвязи России от 23.06.2016 №279.
СЭДО реализовано на программной платформе Documino – платформа электронного документооборота, базирующаяся на следующих принципах:
- использование свободного программного обеспечения (СПО),
- простая расширяемая архитектура,
- возможность реализации высоконадежной и отказоустойчивой системы для каждого уровня программного обеспечения,
- современный интерфейс, отвечающий требованиям эргономики,
- интеграция с шиной передачи данных уровня предприятия,
- работа через тонкий клиент,
- разграничение доступа к объектам системы согласно ролевой модели и набору списков прав доступа,
- использование языка XQL (текстовый язык, схожий с SQL, доступный не только разработчикам, но и тестировщикам, аналитикам, инженерам).
Платформа Documino – платформа документооборота покрывающая:
- бизнес процессы предприятия,
- архивный блок,
- отчетный блок.
Функциональные возможности СЭДО:
Базовые модули СЭДО:
- Модуль обработки документов (Входящие/Исходящие документы, ОРД, Доверенности, Внутренние документы),
- Модуль договорной документации,
- Модуль формирования шаблонов,
- Модуль сканирования/штрих-кодирование,
- Модуль обработки документов Правления (Совета Директоров, закупочные комиссии),
- Модуль электронный архив (ведение номенклатуры дел),
- Модуль безопасности, использование ЭП,
- Модуль формирование отчетов,
- Модуль системной интеграции,
- Модуль поиска,
- Модуль мониторинга,
- Модуль Нотификация (уведомления),
- Модуль управления Справочниками,
- Модуль отправки электронной почты (интеграция с Outlook),
- Модуль конструкторы документов (создание новых типов документов моделирование бизнес-процессов, создание отчётных форм).
Дополнительный функционал, реализация которого возможна в СЭДО (на базе Documino):
- Модуль конкурсной и закупочной документации,
- Модуль верификации (сравнение сканированных копий документа, отображение различий между файлами),
- Модуль работы с таблицами (создание и размещение таблиц из интерфейса системы),
- Модуль планирования (формирование задач),
- Модуль управления совещаниями (планирование мероприятия, подготовка раздаточных материалов, бронирование переговорных).
В СЭДО используются функциональные механизмы распределенного документооборота (Федерация), что позволяет организовать единый контур документооборота для различных организаций, использующих СЭДО.
Преимущества решения
- Возможность самостоятельной настройки СЭДО. СЭДО обладает функционалом, позволяющий самостоятельно конфигурировать Систему без привлечения разработчиков, создавать новые документы, карточки, бизнес-процессы.
- Возможность создания своих уникальных бизнес-процессов. Механизм распределённого документооборота СЭДО обеспечивает взаимодействие при уникальности бизнес-процессов обработки документов.
- Современный интерфейс. Интерфейс СЭДО спроектирован с учетом необходимости минимизации действий пользователя, затрачиваемых на выполнение штатных процедур с документами.
- Использование российского решения. СЭДО – российский продукт и не требует ежегодных отчислений западным Вендорам.