SAP PPM

Позволяет выполнять проекты с высоким качеством и в рамках бюджета. Решения SAP PPM обеспечивают продвинутые инструменты для централизованного управления всем циклом жизни проекта – от предварительного исследования и планирования до отслеживания и отчетности. Такая возможность позволяет выделять требуемые ресурсы для проектов в полном соответствии со стратегией и бизнес-целями.

Функциональные характеристики SAP PPM

Управление портфолио проектов

  • Соответствие портфолио проектов бизнес-целям и стратегии компании.
  • Оперативное и надежное представление о текущих проектах.
  • Возможность управлять несколькими портфолио – включая проекты, программы, сервисы – с точки зрения капитальных затрат, НИОКР, профессиональных услуг и ИТ.

Управление проектами

  • Эффективное управление проектными работами с помощью инструментов для структурирования, планирования, визуализации.
  • Поддержка различных моделей реализации и управления.
  • Встраивание всех кадровых и финансовых ресурсов, либо с помощью пула ресурсов, либо в масштабах всего предприятия.

Управление ресурсами

  • Оптимизация использования человеческих ресурсов, капитала и оборудования.
  • Эффективное использование ресурсов, назначение их на проекты в соответствии с потребностями, квалификацией и доступностью.
  • Управление потребностью в дополнительных ресурсах на основании информации о потребности, местоположения, навыков.
  • Идентификация и применение ресурсов в соответствии с организационной структурой и процедурами согласования.
  • Поддержание актуальной информации о навыках и опыте работников компании.

Отслеживание проектов в портфолио и моделирование

  • Четкое представление в рамках всей компании о новых задачах, а также предоставление детальной информации по каждой программе.
  • Максимальная информированность о затратах по проекту, прогнозах, базовых показателях и других KPI.
  • Отображение оперативных ограничений, запуск сценариев «что если» и оценка влияния различных условий на бюджеты, ресурсы и расписания.