СЭДО
Решение СЭДО
СЭДО базируется на следующих принципах:
- использование свободного программного обеспечения (СПО);
- простая расширяемая архитектура;
- масштабируемость и территориально-распределенная работа (решение подходит для вертикально интегрированных территориально-распределенных организаций);
- возможность реализации высоконадежной и отказоустойчивой системы для каждого уровня программного обеспечения;
- современный интерфейс, отвечающий требованиям эргономики;
- интеграция с шиной передачи данных уровня предприятия;
- работа через тонкого клиента;
- разграничение доступа к объектам Системы, согласно ролевой модели и наборам списков прав доступа;
- работа на мобильных устройствах под управлением iOS, Android, Windows.
Преимущества решения
- Возможность самостоятельной настройки СЭДО. СЭДО обладает функционалом, позволяющий самостоятельно конфигурировать Систему без привлечения разработчиков, создавать новые документы, карточки, бизнес-процессы.
- Возможность создания своих уникальных бизнес-процессов. Механизм распределённого документооборота СЭДО обеспечивает взаимодействие при уникальности бизнес-процессов обработки документов.
- Современный интерфейс. Интерфейс СЭДО спроектирован с учетом необходимости минимизации действий пользователя, затрачиваемых на выполнение штатных процедур с документами.
- Использование российского решения. СЭДО – российский продукт и не требует ежегодных отчислений западным Вендорам.
Интеграционные возможности
Возможна интеграция с любыми информационными системами:
- Корпоративные системы (SAP, OEBS/PostgreSQL/MS SQL, 1C и др.).
- Служба каталогов (AD).
- Системы кадрового учета (SAP, БОСС-Кадровик и др.).
- Компоненты системы информационной безопасности (ЭП, IRM).
- Системы ведения НСИ.
- Системы сканирования и распознавания (EMC Captiva, Abbyy Software).
- Электронная почта, факс-серверы.
Ссылка для скачивание дистрибутива предоставляется по запросу на: mail@id-mt.ru
Для уточнения стоимости необходимо направить запрос на: mail@id-mt.ru